Внедрение систем электронного документооборота - Кибералмаз - UNREGISTERED VERSION

Перейти к контенту

Главное меню:

Внедрение систем электронного документооборота

IT технологии > Корпативные решения

    Система автоматизации документооборота, система электронного документооборота (СЭДО) — автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. При этом предполагается, что процесс управления опирается на человеко-читаемые документы, содержащие инструкции для сотрудников организации, необходимые к исполнению.
    Данная интерграция позволит использовать следующие подсистемы:

-
Актуальные документы
- Корпоративные процессы
- Отчеты и статистика
- Автоматическая обработка
- Архив предприятия
- Обмен данными
- Поиск информации
- Администрирование системы
- Форум и общение

     В качестве основного варианта мы используем такие системы как 1С:
"Система электронного документооборота ", либо зарубежные аналоги.
Мы готовы использовать любое ПО по Вашему выбору.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню